Железнодорожный мост через реку Самара

Оренбургская обл., Куйбышевская железная дорога, железнодорожный мост через р. Самара.

Грунт-эмаль «По ржавчине». Результат применения:

Мост. Палитра Руси

Ж/д мост Оренбургской дистанции пути через реку Самара

Ремонтная окраска металлоконструкций действующего железнодорожного моста производилась грунт-эмалью «По ржавчине» серого цвета.
3-пролетный железнодорожный мост открыт в 1904 году. Охраняется, имеет стратегическое значение.
Старое красно-коричневое покрытие мостовых конструкций имело незначительное шелушение и ржавые пятна подслойной коррозии. Окраска производилась практически без зачистки старого покрытия, на действующем мосту, через который шли составы (конструкции сильно приближены к путям).
Работы выполнялись в сухую жаркую погоду (около 30° С). При окраске мостов это особенно тяжелый фактор, поскольку гладь воды дает отражение солнечных лучей и беззащитные, ничем не защищенные маляры просто поджариваются на солнечной печке.
Поэтому при окраске таких объектов очень важны экологичность краски, отсутствие вредных испарений, удобство работы с краской, бездефектность и быстрота высыхания. Наша грунт-эмаль «По ржавчине» не только соответствует этим требованиям, но и включает в свой состав преобразователь ржавчины, что снижает требования при подготовке поверхности.
Производители работ по собственной инициативе прислали нам благодарность, описав ситуацию и поблагодарив за современную экологичную краску.